Я благодарен до бестямы
Живому форуму сему.
Он был мне вместо пранаямы,
И как распятие - Христу.
Иных нескучных персонажей
Я в нем, не скрою, полюбил.
А от других, как от заразы,
Бежал я из последних сил.
Все было: как сей час я помню
И баны, и удар под дых,
Погоню своры, шепот томный
Красавиц славных и былых,
И похвалу, и порицанье,
Обид горячечную кровь,
И сладострастье обладанья,
И жизнь, и слезы, и любовь!
Отдельным местным персонажам
Я посвящал свои стихи
И ныне, как по вернисажу,
Пройдусь без пафосу и лжи.
...
О Кролень я скажу особо
Не потому что зло держу.
О, Кролень! Ведь ее до гроба
Я не забуду, а помру -
Она мне явится проклятьем,
Как Серафим из темноты
И скажет: ты свои понятья
Так просто мне не говори!
Не гоже голыми словами
Передо мной ответ держать!
Словам не верю я,- делами
Ты должен мне все показать!
Под вечер, как едва стемнеет,
Ты приходи как благодать,
И будем до утра мы верить
И разбираться, и искать
Ключи от истины сермяжной -
Кого обидел кто и как?
А если будешь ты отважным,
Я все прощу тебе. Вот так!
...
Сержант всегда, как пес на страже,
Когда в опасности страна.
Он не уснул еще ни разу
Ни на посту, ни у руля.
Он свою службу знает верно,
Карьеру строит по уму:
Кому подлижет зад примерно,
Когда завоет на луну.
Когда откроет пасть пошире,
В ГУЛАГе был он вертухай.
А ныне - служит в Палестине
И молится - "Исраэль хай!"
...
Бессильный вой собачьей своры
Унять порою нелегко.
Не помогают разговоры
Ни за спиною, ни в лицо.
Ни "шутка юмора", ни басня,
Ни к здравомыслию призыв,
Ни "До свидания", ни "Здрасьте"
И ни объятья, ни разрыв.
Но все же есть одно спасенье,
Коль модератор не дерьмо,
Но возникает опасенье,
Что он со сворой заодно.
...
Теперь, друзья, скажу о Табе
Вот, кто мне по сердцу и мил.
Таб будет даже в шоколаде,
Плевать в лицо свинячих рыл.
Таб будет даже на поминках
Все мылить кости мертвецу -
И будет вовсе не перинкой
Гроб заказному подлецу!
Кричат о Табе - "Очернитель!"
"Позор Сиона!" и "Шельмец!"
А он - простой освободитель,
Поймете, как придет п...
...
Отдельно я скажу о Дине.
С ее идеями вполне
О перестройке в магазине,
В собачьей будке и в стране
Я познакомился подробно
На своей шкуре и под ней,
Когда она богоподобно
Меня любила от ушей.
Она борец за жизни счастье
Своей недрогнувшей рукой,
А если - враг придет в ненастье,
Где наша Дина? Ой ва вой!
Врагу она ответит мощно
За наш еврейский дом и кров
За дело Герцля, днем и нощно
Так будь готов! - Всегда готов!
У ней лишь малый недостаток
(О том и стыдно говорить) -
Врага от друга, суть от шлака
Она не в силах отличить.
...
Ой, Леночка-иль-просто Ленка
Ваши прекрасные коленки
Мне не увидеть уж, увы.
Всему виною эта вера:
Вы - иудейка, кавалера
Вы подбираете по херу,
Обрезанному у главы.
Мне не понять такое счастье
Но ваша верность пусть обрящет
Все, что заслуживали вы.
В Канаде или в Петрограде
На Брайтон Бич или в Афуле,
Где вас когда-либо надули
Не забывайте про мечту.
Что будут точно в Израиле
(Без всяких этих или-или)
Мужчины, что всегда любили
Обрезанными под узду!
...
Яков, Яков, хватит плакать,
Что пока ты не оракул,
Что пока ты лишь обманщик,
Стыривший у брата мзду.
Ты - проныра и повеса
И когда-нибудь балбеса
Стукнет в темечко отвесом
И поймешь ты про ... Жизнь
Непорочное зачатье -
Это ведь не бабы платье
Это ведь ни шуры-муры
У Маруськи на дому.
Это братец, вдохновенье,
Что приходит по веленью
Высочайшему хотенью
Не в субботу, в Воскресенье
И подвластно лишь Ему!
...
Модераторы подтерли.
Постирали, поспешили.
Выхватили песнь из горла
И обратно вколотили.
Испугались. Исстрадались.
Желчью изошлись и матом -
Думали, ,быть это просто -
В шкуре Понтия Пилата.
Думали, что это быстро -
Чик и спрятать концы в воду.
Думали, что это чисто
На глазах всего народа.
Им теперь не видеть воли
И не жить,
как раньше жили.
Жить им в ожиданьи роли,
Той, что мне они сложили.
Комментарий автора: Исраэльинфо - это израильский русскоязычный форум, где автору пришлось некоторое время "тусоваться".
Персонажи поэмы - Кролень, Сержант, Таб, Лена-просто-Ленка, Яков, Дина - это виртуальные ники посетителей этого форума.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Эх, Александер! Делать Вам нечего! Учитесь писать у Натальи Богдановой! Она ещё название стиха пишет, а у неё уже 2-3 пятёрки стоят!!! Комментарий автора: Творец не пишет ради оценки.
А если ради оценки, то напишите оду Путину или действующему режиму, и вы получите много пятерок. Главное для ловцов оценок - поймать конъюнктуру. Я ничего не хочу сказать плохого о Наталье Богдановой (просто я не читал ее), но исходя из элементарной логики, что нужно написать на этом сайте, чтобы у тебя были высокие оценки?
Ясно же, что что-нибудь о Боге (сайт верующих) и то, что не вызовет разногласий у большинства конфессий. То есть, написать что-то о Боге, но беззубое и плоское.
А истинная поэзия (право, я не претендую) она редко, когда оценивается объективно сразу, и должна отстояться, как вино. Потому что для оценки истинного поэта-писателя, должен быть истинный читатель. А это - редкость, как и все истинное.
***
2012-10-26 21:50:45
Хорошо. Хотелось пошутить. Ну, а серьёзно: какой из меня по-вашему читатель, если я на том инфо небыл и всех этих табу и сержантов не знаю. Для меня этот опус просто пустое произведение и потеряное время. Даже, если бы там через слово было вставлено Бог или Господь? Кто ттут истинен - читатель, которому предложена пустота или предложивший таковую. Только не обижайтесь, ответте. Комментарий автора: По моему мнению, чтобы понять поэму Исраэльинфо совсем не нужно быть участником того форума или знать, что там происходит.
Описаны типические характеры, которые есть везде, в том числе, конечно, и на форуме Исраэльинфо.
маго мет
2012-10-27 08:46:41
лександр! не боясь поета в вас убить?
спросить хочу! вы пробовали сам себя меньше любить?
посуду моете иль израильский туалет
так хочет БОГ! ответ конечно: НЕТ! Комментарий автора: Что хочет Бог? - сейчас признаюсь -
Я знаю, не наверняка.
Отсюда, есть во мне родная
Древнееврейская тоска.
Когда посуду в баре мою
Или израильский туалет,
Стараюсь думать головою -
За что ей примененья нет?
Люблю ль себя? Ответ: едва ли
Не нравлюсь я себе вообще
И убирая хлам в подвале,
И вымывая грязь в толчке.
За что? - я в поисках ответа, -
Послал мне то Предвечный Спас?
А может быть, судьба поэта -
Облагородить унитаз?
Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).